format-print@list.ru

г. Москва, ул. Наб. Новикова-Прибоя, д. 14, кор. 1, 2-й этаж, оф. 6

будни с 10.00 до 18.00

Календари

Говоря о бизнесе, можно сказать о том, что любой подход в рекламе принесет свои плюсы. Любое, самое креативное мышление, способное принести пользу вашей компании, имеет право на существование.

На данный момент многие предприниматели забывают о том, что в бизнесе главное – реклама, яркость, эксклюзивность. Творческий подход к рекламе, выделит вашу компанию среди других. Зачастую те фирмы, которые себя никак не выделяют, забываются, даже тогда, когда их товар или услуги во многом превосходят остальные, а цены гораздо ниже. 

Когда вы на виду – это принесет большой успех. При рекламе необходимо все, и красиво выполнен логотип, и музыкальное сопровождение в рекламе, рекламы в средствах массовой информации. Но не менее важным является способ рекламы при помощи типографических услуг – различные листовки, конверты, визитки, а также календари.

В чем секрет календаря?

Многие ученные утверждают, что лучшая реклама это непрямая реклама, ее еще часто называют неагрессивной. На примере это выглядит так: - Вы приходите домой, жуткая усталость после работы, сил хватило на то чтобы поесть, а потом отдохнуть за телевизором, в котором кричат «наш шампунь лучше, чем любой другой шампунь». Такая реклама вызывает только отвращение. А вот когда девушка после приятных процедур в салоне, получает симпатичный карманный календарик от той же фирмы, она его положит к себе в сумочку, а через время купит тот самый «лучший шампунь»

Такой способ рекламы будет вовсе ненавязчив, притом, календарь это вещь, которая не будет лишней. Всякий раз, когда нужно будет воспользоваться календарем, клиент будет видеть и информацию о вашей компании в легкой, неагрессивной форме и вспоминать при каких обстоятельствах он был вручен. 

Любой специалист в типографии скажет, что к печати календаря необходимо подойти очень внимательно. Для того, чтобы вы оставили приятные впечатления, запомнились, следует прибегнуть к некоторым советам:

  • Разработка дизайна – следует обратиться к специалистам в этом деле, они помогут разработать красочный, ненавязчивый дизайн. Так же на календаре стоит разместить: название и логотип вашего бренда или фирмы, контактную информацию, а если необходимо и адрес, и ваш слоган.
  • Если ваша фирма или компания располагает собственными цветами (допустим у вас есть свой флаг), необходимо использовать именно эти цвета, чтобы вызывалось особое восприятие.

Не пытайтесь сделать все на плохой бумаге и дешевой краске, такая продукция будет не презентабельной.