format-print@list.ru

г. Москва, ул. Наб. Новикова-Прибоя, д. 14, кор. 1, 2-й этаж, оф. 6

будни с 10.00 до 18.00

Оперативность – залог успеха

Оперативность – залог успеха

То, что печатные работы могут выполняться в быстром темпе, многие узнали совсем недавно. Не многие также знают, сколько времени уходит на то, чтобы создать полный лист написанного текста. При обращении к профессионалу большое количество времени не занимает даже форматирование. Быстро дорисовать или нарисовать целиком не особо сложно изображение вовсе не составляет труда. Для того чтобы выполнять такого рода работу, необходимо оборудование которое будет производить печать и умелый высококвалифицированный мастер. Востребованной полиграфия стала после того, как начала выполнять большой объем работы за короткий срок. Но опытные фирмы всегда говорят, что быстрота выполнения хоть и играет большую роль, но далеко не главную.

Быстрота выполнения заказа подразумевает под собой изученную базу различного материала, именно то, что база имеет разнообразность и большой ассортимент и привлекает. Центры оперативной полиграфии сделали возможным, получение продукции в красивом внешнем виде и в крайние сроки. При выполнении любого заказа, от рекламных буклетов до персональных визиток, работа выполняется мастером не только быстро, но и качественно, придерживаясь всех необходимых норм выполнения, а также пожеланий заказчика. Любой профессиональный работник полиграфии отчетливо понимает тот факт, что желания и определенные требования к изданию от заказчика – это главная задача для выполнения. Ведь если заказчику что-либо не понравится в готовом материале, он просто откажется от издания того или иного заказа. Учитывая то, что в таких центра полиграфии чаще всего работает не большое количество людей, многим разрешают комбинировать различные должности. То есть, один человек может быть и управляющим и дизайнером, и верстальщиком, а при необходимости и секретарем. Такая работа выполняется одним человеком, если работа не переходит рубеж «невыполнимой» для одного человека. А заказы для таких центров чаще всего не маленькие. Есть много фирм предоставляющих свои услуги тем, кого они знаю в лицо (постоянным заказчикам). Так чем же привлекли таких клиентов. Индивидуальным отношением, скоростью выполнения поставленной перед ними задачи. В чем секрет таких клиентских баз.

Все знают о том, что главными конкурентами являются те, кто делают работу быстро и качественно. Такое можно наблюдать в любой сфере обслуживания. Многие фирмы не остановил тот факт, что стоимость оборудования, качественные материалы, пополнение своей компании всем необходимым, обходится очень не дешево. Но на сегодняшний день, реклама стала таким значительным фактором, на котором можно не экономить, но при этом покрывать все свои расходы. Можно сказать и то, что даже небольшие фирмы умудряются делать работу качественно и довольно быстро, не имея при этом дорогостоящей техники. Возможно, по сравнению с другими компаниями такие выпускают и не очень много продукции, но работа с клиентами помогает продвигать свой бизнес все дальше и дальше. Но работать с заказчиками все тяжелее, так как многие из них поняли, что главный именно заказчик, и стали воротить носами по любому поводу. Ситуация даже не в экономическом состоянии страны. А если и говорит об этом, то многие компании начинают работу над продукцией только после внесения 100% предоплаты. Но речь идет о том, что необходимо оплатить все потраченные материалы и прочее необходимое при создании заказанной продукции. Это и есть особенностью «оперативной» типографии. Учитывая то, что рекламную индустрию не остановили ни различные кризисы, ни дефолты, они, по-моему, наоборот решили обзавестись как можно большими вариантами выпуска продукции. Вот и получаем, что даже при маленькой клиентской базе, заказчику можно пояснить, что ультрафиолетовые чернила высыхают быстрее, от этого повышается производительность типографии. Единственное что тормозит еще большие тиражи – это количество необходимой аппаратуры для проведения такой работы. Даже если обратить внимание на тиражи, которые были сняты с печати, или оплаченные и выпущенные, такой вид полиграфии сможет получить прибыль за счет денежных инвестиций. Такие инвестиции помогут не только пополнить полиграфию всем нужным материалом, но и привлечь новых клиентов. Ведь каждый из них по-своему любознателен, а если вы предлагаете что-то новое, он пойдет именно к вам. 

Когда дела типографии идут в гору, идет расширение не только базы клиентов, но и рабочих. И одному человеку не приходится быть всеми одновременно.