format-print@list.ru

г. Москва, ул. Наб. Новикова-Прибоя, д. 14, кор. 1, 2-й этаж, оф. 6

будни с 10.00 до 18.00

Создание логотипа компании

Создание логотипа компании

Товарный знак, цвета компании, бланки, визитки, календари, канцелярия, фирменные конверты и конечно же логотип компании – это то, что формирует и создает впечатление о вашей фирме. Ни для кого не секрет, что логотип компании или бренда является главной составляющей любой рекламы, да и бизнеса в целом. С логотипа начинается любая ассоциация с той или иной компанией. От того как он выполнен напрямую зависит дальнейшее положение фирмы. Ведь когда логотип становится известным, стоит на него лишь взглянуть, и ты уже понимаешь, какая услуга или продукция представляется под данным логотипом.

Творческий процесс создания логотипа – это дело индивидуальное. Стоит обратить внимание, чем именно занимается компания, какие товары или услуги предоставляет. Каким хотят видеть логотип ее учредители и управляющие. Сравнить все логотипы фирм конкурентов. А самым главным является факт восприятия этого логотипа людьми и с чем он у них ассоциируется.

Задачей логотипа является его ассоциация и запоминаемость. При взгляде на логотип должно сложиться мнение о компании, понимание, чем компания занимается. Логотип – это информативная «картинка», которая представляет вашу компанию. Говоря о создании логотипа, можно сказать о трех главных методах создания, которые можно использовать поодиночке или же в купе.

Первый метод для создания логотипа – это графическое изображение в виде символа. Простота – залог успеха. Многие известные бренды уже доказали это. Автомобильные компании, бренды одежды, компьютерные компании и многие другие, на логотип которых стоит лишь взглянуть и сразу становится понятно, чем данная компания занимается, и какие товары или услуги предоставляет. 
Второй метод создания логотипа – создание с помощью иллюстрированного изображения. Такая картинка имеет более яркий стиль. Но стоит помнить, что необходимо правильно подобрать цвета, чтобы логотип вместо заинтересованности не вызывал раздражение. Такие логотипы вызывают широкую ассоциацию, связанную с деятельностью компании. Такие логотипы мы видим ежедневно, например товары питания или компании, предоставляющие различные услуги.
Третий метод – шрифтовой логотип или словесный. Такой метод используют на сегодняшний день куда чаще, чем первые два. Дело в том, что такой логотип надолго откладывается в память потребителя. Название компании можно выполнить красивым шрифтом с фирменной раскраской.

Как мы говорили в начале, при создании логотипа можно использовать как один вариант, так и все вместе, но только в том случае, если такой логотип будет нести информативность, а не раздражение. При создании логотипа стоит обратиться к дизайнерам. Люди, имеющие специальные навыки и профессионализм смогут быстро и качественно выполнить все ваши пожелания.