format-print@list.ru

г. Москва, ул. Наб. Новикова-Прибоя, д. 14, кор. 1, 2-й этаж, оф. 6

будни с 10.00 до 18.00

Плюсы и минусы офсетной печати

Название "печать офсетная" (off set) можно перевести с английского языка, как "перенос" и это слово как раз и изображает технологию печати офсетным методом. Люди, знакомые хоть немного с работой типографии знают, что краску на бумагу переносит не сама печатная форма, а специальное звено (резиновый барабан). Участки формы, в зависимости от того пробельные они или печатные, по разному воздействуют на раствор, это и приводит к высоким показателям печати. Рассмотрим основные достоинства печати офсетом.

Сегодня типографическую продукцию заказывают чаще всего именно офсетным методом. Это понятно: экономность, высокое качество и продуктивность делают этот вид печати очень популярным среди всех видов. Важен ещё один элемент, а именно, бумагу можно использовать совершенно разнообразного качества и вида: от обычной газетного типа, до более дорогого картона мелованного. Более того, если говорить о более современных печатных станках, то здесь возможна работа даже с таким материалом, как пластик.

Офсетный вид печати - это высочайшее качество изображения, цветовых характеристик и возможность передать не только основные цвета, но и разные оттенки. Опять-таки, если говорить о современном оборудовании, то с этими машинами удалось избавиться даже от такого недостатка, как довольно долгий срок исполнения заказа, а всё благодаря специальному станку, который в разы повысил скорость изготовления продукции. Таким образом с помощью офсета возможен тираж в большом объёме. Все эти современные дополнения делают печать типографической продукции офсетом ещё более экономично выгодной, ведь начальная стоимость продукта значительно меньше, чем скажем печать с помощью цифровых технологий.

Плюсы и минусы офсетной печати

Но как и в любом виде печати наравне с достоинствами должны быть и какие-то недостатки. А минус заключается в кропотливой работе изготовления продукции. Если говорить о старых моделях печатных офсетных машин, то они не были рассчитаны на использование разнообразной цветовой гаммы, а современные, намного усовершенствованные, могут передать на изображении весь спектр цветов и оттенков. Но весь процесс печати на современных машинах связан со многими этапами, где есть необходимость менять специальные лотки с красками, заново настраивать режимы. Всё это повышает стоимость готовой продукции, не говоря уже о том, что печать офсетом на современной машине будет производиться немного в более долгий срок и конечно повысится и стоимость заказа. Но опять-таки, если мы говорим о рекламе, то стоит ли на ней экономить?