format-print@list.ru

г. Москва, ул. Наб. Новикова-Прибоя, д. 14, кор. 1, 2-й этаж, оф. 6

будни с 10.00 до 18.00

Варианты изготовления листовок

Перед тем, как начать разрабатывать дизайн будущих листовок, стоит обозначиться, какой способ печати и технология изготовления будут использованы для этих листовок. От этих просчётов зависит не только оптимальный расчёт финансовых затрат на изготовление листовок, но и качество рекламных носителей.

Изначально надо знать, что листовка может быть двух типов - это цветная и монохромная. Стоимость монохромного типа листовок гораздо ниже цветных, поэтому если финансовые возможности не позволяют заказать более дорогой вид флаеров, вполне можно обойтись и монохромной листовкой. Но если мы говорим о рекламе, то возможно здесь и не стоит экономить?

Цветная, более дорогая листовка, намного лучше может представить рекламируемый товар или открытие салона (магазина), т.к. качество таких флаеров говорит само за себя. Крупные компании, супермаркеты никогда не экономят на качестве рекламок, так как знают, что это главное при представлении своих товаров или услуг. Мелованая или глянцевая бумага выгодно подчеркнёт качество продукции, которую рекламируют, да и клиенты подсознательно более доверяют тем компаниям, которые представляют себя и свою продукцию на дорогих листовках.

А вот с помощью монохромных листовок, которые по стоимости дешевле цветных, удобно извещать клиентов о проводимых распродажах, скидках и акциях.

А формат листовок выбирают в зависимости от того, какое предназначение у флаера и как много информации будет размещаться на нём. Чаще всего используют флаера формата А-5, так как вместе с компактными размерами на такой листовке достаточно места для размещения информационного текста и картинок.

Варианты изготовления листовок.